Два незабываемых космических явления «Суперлуние» и «Звездный дождь» пройдут во всех странах мира в период с 10 по 13 августа 2014 года.

В этом году во всех городах и странах мира звездопад в августе стартует десятого числа, также в период с 10 по 13 августа состоится ещё одно прекраснейшее космическое явление «Супер Луна».

Продуктивные Персеиды пролетают один раз в год и только в августе заполняют ночное небо. По данным учёных в этом году можно будет видеть до 80 метеоритов каждый час. Как уже говорилось выше, звездопад в 2014 году совпадает с прибытием «Супер Луны», такое явление можно наблюдать лишь тогда, когда два небесных тела находятся на самом близком расстоянии друг от друга.

Кроме этого известно, что Суперлуние в ночь на 11 августа, а также 12 и 13 принесёт с собой на 30% больше света, что будет мешать смотреть Звездопад, так как из-за яркости луны метеоры станут менее видимыми.

Однако, эти два события вместе дают возможность провести некоторое время на свежем воздухе под открытым небом, говорит Бен Берресс, астроном из «Chabot Space» и «Science Center» в Окленде.

Б. Берресс ещё сообщил, что самый пик таких явлений как Звездопад в августе и Суперлуние, в 2014 году состоится в часы на рассвете с 11 по 13 число во всех странах мира. Кроме этого он сказал, что «Суперлуние» в августе затемнило бы видимость простого звездопада, но у Персеид есть очень яркие метеоры, поэтому часть из них всё равно можно будет узреть.

Также Бен сказал, что если повезёт, можно будет видеть, как некоторые персеиды будут задевать Землю. Те метеоры, которые задевают Землю обычно длинные и изящные, редкие, но довольно прекрасные.

Учёные всё же успокаивают, что если вдруг из-за «Супер Луны» будет не видать «Звездный дождь», то само «Суперлуние 2014» точно увидят все.

Другой из учёных сообщил, что Луна в эти дни будет находится на расстоянии всего в 190 тысяч миль от Земли, что на 20% ближе от стандартного её расстояния в 240 тысяч миль. Этот же учёный сказал, — «Из-за близкого расстояния к Земле, Луна будет выглядеть на 10%-15% больше и приблизительно на 30% ярче, чем в среднем в обычное полнолуние».

Фотоснимки предоставил американский новостной портал — Zebra Times.

Суперлуние и Звездопад в августе в 2014 году